Астроном-любитель открыл новую комету C/2013 R1(Lovejoy).

Новая комета C/2013 R1(Lovejoy)

Терри Лавджой астроном-любитель из Австралии является первооткрывателем уже трех новых комет. Одна из них знаменитая C/2011 W3(Lovejoy). Теперь же он в  этом году открыл еще одну комету C/2013 R1(Lovejoy).

О появлении новой кометы C/2013 R1(Lovejoy), Терри Лавджой объявил 9 сентября, когда вел за ней наблюдение в течении двух дней в 20 см телескоп (8-дюймовый).

На границе пересечения двух созвездий Ориона и Единорога он сумел разглядеть новую комету с яркостью 14.5 звездной величины. За прошедшие дни по наблюдениям астрономов-любителей яркость кометы возросла до 14 величины.

Путь новой кометы C/2013 R1(Lovejoy)

Путь кометы C/2013 R1(Lovejoy)

Новую комету C/2013 R1(Lovejoy),  можно будет увидеть в ноябре в небольшой телескоп, когда она достигнет созвездия Большая медведица. Тогда ее яркость достигнет 8-й звездной величины, а расстояние между ней и Землей будет наименьшим и составит 61.3 миллиона километров. Пик яркости новой кометы наступит 23 ноября 2013 года.

3 Responses to Астроном-любитель открыл новую комету C/2013 R1(Lovejoy).

1. Александр:

Я просто восхищен тем, что астроном-любитель открыл комету, да не одну, а целых три! Я тоже люблю посмотреть в телескоп, у меня даже не 8-ми дюймовый, а 12-ти дюймовый, показывает отлично. Вот только к сожалению, что-либо открыть мне пока не удалось.

2. сергей 12:

Дочего же космос еще не иследован, если любители могут обнаруживать новые обьекты в нем.

3. Ирина:

Новые открытия — это всегда прекрасно. Мы свою планету не до конца исследовали, что уж говорить о космосе… тут открытий хватит на каждого человека с лихвой) Но почему то всегда радуешься, когда читаешь об открытии новой планеты или кометы.